Тел: (843) 248-70-60
Рекламное агентство Пи Арт (Казань)
рекламное агентство "Пи Арт"

Нейминг (Naming)



Кому нужен нейминг? Новым товарам и услугам, фирмам новым и входящим на новые рынки. Создание названия компании (нейминг) – это услуга, которую профессиональные копирайтеры оказывают компаниям, идущим в ногу со временем. Создание названия фирмы, лишь открывает список того, что нужно сделать на пути создания положительного имиджа компании. Разработка названия фирмы или нейминг компании включает в себя весь перечень работ по созданию названия фирмы, исследованию его благозвучия и возможности перевода и адаптации на на других языках.


*PREMI*

Название для салона дизайна интерьеров, света и сантехники. Итальянское слово в дословном переводе означающее премию, награду, в русском прочтении говорит о премиальности, избранности и высоком стиле.


*Ульяна*

Название природной минеральной воды, добываемой на границе Ульяновской области. Имя Ульяна в переводе с латинского означает "счастье". Очень удачное название для воды - оно и булькает и льётся. Ульяна - в этом названии огромный заряд здоровья, жизнелюбия и оптимизма.


*Остров*

Название хостела, расположенного на улице Островского. Кроме созвучия адресу, название указывает на атмосферу обособленности, свободы и демократичности, которая соответствует основной идее хостела.


*Алавита*

Клиника естественного оздоровления, расположенная под городом Елабугой (по-татарски Алабуга). Первая часть названия, отвечающая за географическое положение клиники удачно сочетется с латинским словом vita - жизнь. Слово "вита" дало название витаминам необходимым для здоровой жизни человека. Благозвучное название, начинающееся и заканчивающееся на "А", несет в себе позитив и настрой на здоровье.


*Крошки-рыбёшки*

Название для соленых крекеров в форме рыбок производства фабрики "Заинский крекер". Название "рыбки" ранее было зарегистрировано другим производителем. Название "Крошки-рыбешки" содержит игру слов "крошки" - маленькие и "крошки" - хлебные. В данном сочетании название было признано охранопригодным.


*Optima Fide*

Название для центра психологической помощи семье и детям.
Optima Fide (лат.) - c полным доверием. Название на латыни подчеркивает медицинскую, научную направленность центра. Слово "Оптима" благоприятно воспринимается даже если перевод названия неизвестен.


*Геометрия комфорта*

Название для студии дизайна интерьеров. Название отражает точную, научную и творческую составляющие работы дизайнера интерьеров.


*Карловы Вары*

Название для частной пивоварни, расположенной на улице Карла Маркса. В названии учтены род деятельности – пивоварня и расположение заведения. Ассоциация с городом Карловы Вары отсылает нас к чешским пивоваренным традициям.


*DRUM Театр Камала*

Название творческого коллектива: DJ Camal (Камал) и барабанщик-перкуссионист Валера Иванов. Название отражает барабанно-диджейскую суть дуэта и отсылает к шоу, перфомансу и искусству в модном клубном ключе.


*Такси «ПЯТЁРКА»*

Название такси с номером телефона 520-5555. Отображает повторяющуюся в номере телефона цифру «5», носит «народный» характер, легко запоминается.


*Такси «ПЯТЁРКА» вызывать - Пять два ноль пять пять пять пять*

Стихотворный слоган для аудиорекламы такси «ПЯТЁРКА». Рифма на номер телефона позволяет леко запомнить номер такси.


*Сливки колбасного общества*

Слоган для сливочной линии продукции Йошкар Олинского мясокомбината «ЙОЛА». Подчеркивает изысканность вкуса колбас, сосисок и паштетов с добавлением сливок. Слоган отстраивает сливочную линию от прочих колбасных продуктов.


*Хорошее радио - хорошее Настроение!*

Слоган для радио «Настроение». Подчеркивает позитивный настрой популярной радиостанции. Слово «Хороший» в дальнейшем используется в привязке ко всем передачам станции – хорошая погода на радио «Настроение», хорошие новости на радио «Настроение», хорошая музыка на радио «Настроение».


*Приют холостяка - вечер начинается здесь*

Слоган для ресторана «Приют холостяка». Слоган отражает возможность приятного продолжения вечера со спутницей. В совокупности с названием формирует сексуальные ассоциации и аппелирует к мужскому началу целевой аудитории.


*Кто стремится - тот побеждает!*

Слоган для республиканской универсиады 2009 г. в Казани.
Наши координаты:
г. Казань, ул. Чехова, д. 9, оф. 4
Тел: (843) 248-70-60